Клан Учиха в Школе техник Наруто

Почему все смотрят аниме

от 30 марта
Для большинства людей аниме — это зрелище для школьников, наполненное яркими картинками, но лишенное смысла. Что ж, попробуем разрушить стереотипы как раз перед Неделей японского кино в Минске, которая стартует 2 апреля (нет, там будут показывать не анимацию, а кино, но вы же должны изучить вопрос максимально и со всех сторон). Рассказываем, почему аниме — это круто, а японская мультипликация не заканчивается на «Наруто» и «Покемонах». 1. Самый волнующий вопрос: аниме — это мультики? По сути, да: аниме — это японская анимация. Она может быть как двухмерной, так и трехмерной, но суть остается неизменной: аниме — это мультипликация, которую японцы создают с пятидесятых годов прошлого века -
аниме бакуман.

Так в чем отличие аниме от обычных мультиков? Если целевая аудитория западных мультфильмов — это дети, то аниме захватывает все возрастные слои. Японцы делают сериалы для взрослых, подростков и детей — грубо говоря, была бы аудитория, а аниме для нее найдется. Фото: gq.com. Cowboy Bebop. Фото: gq.com. Основа для аниме — отдельный разговор. Если большинство западных мультфильмов создается по сценариям, то в базисе аниме лежит манга — японская версия комиксов, которую нужно читать справа налево. Во-первых, это удобно — частенько аниме покадрово пересказывает мангу, во-вторых — разумно: если манга пользуется спросом, то в создании анимационной версии есть коммерческий смысл.

Кстати, по такой же схеме работают западные фильмы про супергероев: в их основе тоже лежат комиксы. Иногда аниме выпускают без первоисточника: у «Парада смерти», «Эха террора» и «Free!» нет манги. Что-то сделали по заказу продюсеров, что-то — в рамках обучения анимации.