Клан Учиха в Школе техник Наруто

О новых фильмах и мультфильмах

от 18 марта
Спустя ровно семь лет после выхода бёртоновской «Алисы» открытый «Диснеем» способ грести миллиарды на римейках собственного анимационного наследия достиг своей логичной кульминации. Прежде студия могла (хотя, если смотреть на бокс-офис, и не имела необходимости) оправдывать производство этих фильмов наличием как минимум формальной креативности — смотрите, тут у нас повзрослевшая Алиса, там злодейка в качестве главной героини, здесь, в конце концов, возможность воссоздать рисованный мир мультфильма посредством удивительно фотореалистичных (и в итоге оскароносных) спецэффектов - как андорра шоппинг. В случае с «Красавицей и чудовищем» это всё оказалось не нужно.

Здесь план действий был гораздо проще — просто возьмём мультфильм 1991 года (самый популярный и недавний из всех, за которые студия бралась до сегодняшнего момента, и один из самых прославленных во всём диснеевском каноне) и сделаем в игровой версии... ровно то же самое. С той же оскароносной музыкой, теми же классическими песнями, теми же сюжетными ходами, а зачастую и теми же репликами и даже кадрами. Хронометраж длиннее на полчаса, но и они не тратятся ни на что полезное, и результат все равно создаёт ощущение, что это просто расплывшаяся версия оригинала.

Исключение — разве что указания на наличие у второстепенных персонажей разных сексуальных предпочтений, которые студия в своём упорном желании следить за прогрессивностью и деньгами одновременно протаскивает в фильм чуть ли не контрабандой — где мимолётный жест или взгляд, где одна добавленная к песне реплика, где полторы секунды внутри финальной сцены, и всё, больше ни-ни, чтобы не спровоцировать публику (за это после скандала наши бдительные товарищи дали фильму 16+).